СТАТИСТИКА
Майнкрафт вконтакте
Реклама
Главная » Файлы » Моды для Minecraft Добавить материал
Название материала: Мод Camera Studio для Minecraft 1.8/1.7.10/1.7.2/1.6.4/1.6.2/1.5.2

Мод Camera Studio для Minecraft 1.8/1.7.10/1.7.2/1.6.4/1.6.2/1.5.2

Категория: Моды для Minecraft22.07.2015


Описание камеры Fashion Studio :


Кэм Студия – мод для тех, кто использует Майнкрафт для создания видео-контента. Он предлагает большое количество возможностей управления камерой и множество продвинутых настроек.

Например, вы можете изменить весь характер игры ( свой ​​путь и скорость движения курсора ) программы поведения с tikkeletą команд. Может также быть в состоянии точно настроить время дня , если они присутствуют, могут независимо от даты , продолжительности и ночью друг от друга могут быть установлены.

Фото и видео:









Руководство :


Начните с положения и ориентации камеры . Чтобы сделать это, положил свой ​​характер в нужное положение , установите курсор в нужном направлении и ввести команду/cam p (это приведёт к созданию точки p1). Смените своё местоположение и повторите процесс ещё пару раз, чтобы создать вторую и третью позицию (p2 и p3).

Далее нужно указать путь , то есть, движения точек Камера P1 до P2 -то время. Доступно 3 вида опционов : линейная , круговая и гладкой линии . Например, команда/cam sp (плавный линейный путь) и запустите движение камеры с помощью команды /cam start. С указанными выше установками ваша камера преодолеет путь за 5 секунд – если вы хотите указать больший промежуток времени, введите его после команды /cam start (например, /cam start 15s).

Вы можете хранить в любом месте без перезагрузки все изменения. Например, если вы измените вторую точку ,вид ориентации/cam goto p2, затем смените направление курсора и используйте команду /cam p2, чтобы сохранить изменения.
войти/cam start, чтобы протестировать измененный вариант, и учтите, что в этой раз будет использован тот промежуток времени, который был указан последним.

Produktregistrierungsverfahrenist очень важно. Предположим, вы хотите , чтобы удалить с пунктом 2 : Введите/cam undo p2, затем смените своё положение и зарегистрируйте новую точку 2 с помощью команды /cam p2. При запуске движения (/cam start) камера продолжит двигаться по пути p1-p2-p3, так как путь был создан до удаления второй позиции. Теперь введите /cam sp и только после этого запускайте движение: порядок точек изменится, и вы преодолеете путь p1-p3-p2.

Доступ возможность установления целевых показателей , которые должны быть направлены в камеру во время всего движения. Для разработки этой цели , находятся там, где она есть, и введите команду/cam target. Теперь запустите движение (/cam start): камера направлена на указанную вами точку.

Наконец kaikelias готовы , чтобы начать движение в нужном длины тау ( например,CAM начать 5м), нажмите клавишу F1 и запустите вашу программу для записи видео.

Чтобы начать строительство с самого начала пути , используйте/cam clear.

Список команд :


/cam: отображает текущие настройки камеры.

/cam p{число}: создаёт/изменяет указанную вами точку, с учётом вашего текущего местоположения и направления курсора. Точки могут быть созданы в любом порядке – число используется лишь в качестве идентификатора.

Пример:

  • /cam p1
  • /cam p2
  • /cam p1000

  • /cam p: создание новой точки с учётом вашего текущего местоположения и направления курсора. Для этой команды также существует горячая клавиша, которую можно изменить в настройках управления.

    Примеры:

  • Если другой точки : Введите/cam p трижды, чтобы создать точки p1, p2 и p3
  • Если у вас есть точка P2 : Введите/cam p трижды, чтобы создать точки p1, p3 и p4

  • /cam p clear: удаляет все существующие точки.

    /cam undo p{число}: удаляет указанную точку. Учтите, что новая точка с тем же названием, окажется в конце пути. Чтобы сохранить порядок, используйте команду /cam p{число}.

    Пример: / Видео отмены Р1

    /cam goto p{число}: быстрое перемещение в указанную точку. Команда сработает, только если между вами и указанной позицией, нет твёрдых блоков.

    Пример: / Видео перейти Р1

    /cam target: сохраняет текущую позиции в качестве цели, на которую будет направлена камера в течение всего пути.

    /cam undo target: удаление цели, созданной с помощью предыдущей команды.

    /cam orient on|off|target: изменяет режим ориентации камеры. on – направление камеры устанавливается отдельно для каждой камеры (т.е. стандартный режим), off – свободное перемещение мыши во время движения, и target – использование цели (см. выше). Введя команду /cam target вы автоматически включаете режим target.

    Пример:

  • /cam orient off
  • /cam orient on
  • /cam orient target

  • /cam l p{число1} p{число2}: создание линейного пути из точки p{число1} в точку p{число2}.

    Пример: / Видео L P1 P2

    /cam l: создание линейного пути из предпоследней созданной точки в последнюю.

    /cam l создаст путь p2-p3.

    /cam cr|cl p{число1} p{число2} [h{отрицательное или положительное число}] [{число с плавающей запятой}]: создаёт круговой путь из точки p{число1} в точку p{число2}. Опция cr – движение направо, cl - налево. Значение h определяет вертикальное движение камеры, что позволяет создавать спиралевидный путь (значение измеряется в блоках и, по умолчанию, равно 0). Последний аргумент – число с плавающей точкой – количество совершаемых кругов (по умолчанию, 1). При повторном вводе команды, можно обойтись без точек и лишь ввести параметры высоты/поворотов.

    Примеры:

  • /cam cr p1 p2 – один круг через точки p1 и p2 вправо
  • /cam cl p1 p2 0.5 – полкруга через точки p1 и p2 влево
  • /cam cl p1 p2 h40 – один круг через точки p1 и p2 влево с подъёмом камеры на 40 блоков
  • /cam cl p1 p2 5 h-50 – вы можете менять числовые параметры местами
  • /cam cl h-50 – этот вариант работает только при повторном вводе команды

  • /cam cr|cl: создаёт круговой путь через предпоследнюю и последнюю точки.

    Пример:

  • /cam cr, чтобы создать круговой путь через точки p1 и p2
  • /cam cr, чтобы создать круговой путь через точки p2 и p3

  • /cam sp p{число1} p{число2} p{число3} …: создаёт плавный линейный путь через указанные точки.

    Например: / видео зр P1 P2 P3 P5 P6 - камера путь , проходящий от P1 до P2 , то P5 , P3 , и, наконец, P6.

    /cam sp: создание плавного линейного пути через все созданные точки в порядке их регистрации. При создании новой точки, необходимо ввести эту команду заново, иначе она не будет учтена при следующем запуске движения.

    /cam sp, чтобы создать плавный линейный путь из p1 в p2 и далее в p3.

    /cam start [{значение}s|m|h]: запускает движение камеры в течении указанного времени. Если не вводить конкретное значение, будет использовано стандартное значение – 5 секунд – или последнее использованное. Время может быть выражено в секундах, минутах и часах.

    Пример:

  • /cam start 20s – камера проходит путь за 20 секунд
  • /cam start 20m – камера проходит путь за 20 минут
  • /cam start 2h – камера проходит путь за 2 часа

  • /cam stop: используя эту команду во время движения, вы остановите его.

    /cam pause: также останавливает движение камеры, но при следующем вводе /cam start, движение продолжится с текущей точки, а не с самого начала.

    /cam resume: продолжает движение, остановленное с помощью предыдущей команды.

    /cam clear: удаляет все изменения и позволяет начать создание пути с чистого листа.

    /cam save {имя}: сохраняет все изменения (точки, путь и время) под указанным названием в папке с игрой.

    /cam load {имя}: загружает сохраненные с помощью предыдущей команды настройки.

    /cam list: отображает список всех сохраненных вами настроек.

    /cam bind: привязывает команды камеры с командами гибкого времени, т.е. при запуске /cam start, pause, resume и stop, вы одновременно запускаете соответствующие функции для управления циклом дня и ночи. Теперь эту опцию можно включить и в меню настроек.

    /cam unbind: отменяет привязку команд камеры с командами гибкого времени. Привязку можно отключить и в меню настроек.

    /cam default: восстанавливает стандартные настройки мода. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить игру.

    /et: отображает информацию о командах гибкого времени.

    /et {значение}s|m|h [{значение}s|m|h]: изменяет продолжительность каждого цикла дня и ночи. Если вы ввели один аргумент, он будет поровну разделён между днём и ночью, если же два – первое значение соответствует дню, второе - ночи. Время можно ввести в секундах, минутах и часах. Однако учтите, что команда не меняет течение времени, а лишь задаёт параметры.

    Пример:

  • /et 5m – день и ночь будут длиться по 2,5 минуты
  • /et 30m 20m – день длиться 30 минут, ночь – 20

  • /et on: запуск команды гибкого времени с учётом введенных выше параметров. Если параметры не заданы, используется стандартное значение – 5 секунд.

    Примечания:

  • Изменения не влияют на время сервера - вы ищете только одного игрока
  • Если у вас возникли значение менее чем за одну минуту на сервере , вероятно, pamatysitebjaurus шипов солнце и луну

  • /et off: останавливает команду гибкого времени, возвращая стандартный цикл дня.

    /et pause: временная остановка команды гибкого времени.

    /et resume: продолжение остановленной команды гибкого времени.

    Как установить мод Кэм Студия для Minecraft:


  • Скачать и установить Minecraft Forge

  • Скачать мод

  • Открыть папку%appdata%/.minecraft/mods (если она не существует, создайте её)

  • Чтобы перейти к JAR (ZIP -файл) режим

  • Наслаждайся игрой!

  • Комментариев: 0 Просмотров: 1467 Загрузок: 257
    Случайные материалы:
    Полезная информация:
    Комментарии:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]